Добавить заказ
Фрилансеров:24513 (+0) Работодателей:10516 (+0) Заказов:11895 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Категории

Как использовать социальные сети, если нет миллиона денег?
s-ava
Рейтинг: 0 0(0)/0(0)/0(0)
Вводные Вы уникальный, единичный и индивидуальный предприниматель, занимающийся офлайновым бизнесом. К примеру, вы мастер маникюра в небольшом городе. Рассмотрим самое начало. Когда у вас минимум постоянных клиентов, когда у вас нет возможности и/или желания нанимать отдельного персонажа для ведения вашей активности в социальных сеточках, но желания поиметь оттуда клиентов у вас хоть отбавляй! Ваши клиенты В самом начале у вас не так много клиентов и все они вам знакомы. Вы перетащили их из салона, в котором трудились до этого, или нашли через друзей и знакомых. Ресурсы У вас есть вы и только вы! Еще ноутбук и простенький фотик)) Минусы 1) Вы не можете тратить много времени на поиск и генерацию крутого и уникального контента. 2) Таргетированная реклама в социальных сетях для вашей страницы или сообщества практически не используется, потому что ее настройки для вас сложны и непонятны. Продвижение страницы 1) Приглашайте на страницу каждого из ваших уже существующих клиентов. 2) Активно комментируйте пользователей, которые находятся рядом с вами. Геотаргетинг тут превосходно сработает. Иными словами вы пишете ежедневно порядка 20 комментариев на публикации людей из вашего города или района. 3) Активно добавляйте в друзья людей, которые по вашему мнению подходят под образ вашего клиента, но не перебарщивайте с этим. Добавляйте в друзья людей из списков друзей ваших существующих клиентов, это сильно упростит дальнейшую коммуникацию. Механика работы и контент для вашей страницы 1) Попросите каждую клиентку, которая приходит к вам, зайти на свою страницу в соц.сети и написать короткое сообщение о том где она и что делает, уверяю вас, большинство согласится. Таким образом все друзья этой девушки точно узнают, что вы есть, и чем конкретно вы занимаетесь. 2) Фотографируйте результат трудов и выкладывайте в соц.сеть на свою страницу, отмечайте на фото непосредственно клиента с небольшим комментарием от вас, как мастера. Расскажите о том, что вы делаете, поставьте ссылку на профиль клиента в социальной сети, дайте возможность ее подругам оценить ваш труд! 3) Попросите клиента оставить отзыв о вашей работе на вашей странице, прямо под фотографией. Это даст возможность привлечь внимание аудитории вашей страницы к очередному довольному клиенту и нелишний раз напомнит им о вас. 4) Возьмите за правило регулярно публиковать небольшие статьи о красоте и другие релевантные материалы на своей странице. Старайтесь сделать вашу страницу полезной для ее обитателей, и они отблагодарят вас. 5) Устраивайте неформальные встречи, пикники, походы в кино — они не сильно бьют по карману, но весьма эффективно действуют на вашу аудиторию. Подводные камни 1) Не перебарщивайте с ежедневными публикациями, должно быть не больше трех-пяти штук. 2) Не нужно навязчивости. Не всем и не каждый день интересно вас читать, смиритесь и примите этот факт. 3) Публикуйте фото только с разрешения и одобрения клиентки. Желательно, чтобы она сама выбирала, какое именно фото из сделанных вами вы опубликовали. Удачи в покорении вершин мастерства! Александр Бакеев, эксперт Brainity Источник: www.brainity.ru/business/businessideas/12598/

Раздел: Brainity | Размещена: 04.08.2011 15:47
Комментировать
Комментарии

Farandole-dance.ru

Обувь для танцев аида aida: aida магазин танцевальной обуви farandole-dance.ru.

farandole-dance.ru