Добавить заказ
Фрилансеров:24505 (+0) Работодателей:10511 (+0) Заказов:11863 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Категории

s-ava

Продвижение сайта в сети схоже с рекламой товара в обычной жизни. Так что неудивительно, что недобросовестная реклама, которая встречается в реальной жизни, имеет свой аналог и в интернете — это так называемые «черные» и «серые» способы продвижения сайта. Что же это такое и стоит ли такие способы применять для своего проекта?

Дата: 02.07.2010 04:04 | Раздел: Оптимизация (SEO)
комментариев нет
s-ava

Мертвые души или как разводят прогонщики по каталогам статей.
Очень часто в последнее время можно увидеть объявления: “Прогоним ваши статьи по базе в 400… 500… и даже 700(!) каталогов статей”. Простая человеческая логика подсказывает что, чем больше каталогов в базе – тем больше должна быть эффективность, но в 99% случаев это не так, и заказчика попросту “разводят”, но самое обидное, что он даже не понимает этого.

Еще во времена активного развития каталогов сайтов многие “клевали” на громогласные предложения прогнать сайт по 2000 каталогов, а бэков собственно с этого предприятия получалось в лучшем случае – сотня. Те оптимизаторы, кто уже воспользовался такими услугами, более не обращали внимание на нереальные цифры и голословные заявления. “Лучше меньше, да лучше” – этот метод всегда был выигрышным для матерых оптимизаторов.

Сегодня, каталоги сайтов начали сдавать свои позиции, а каталоги статей – наоборот укреплять. Как следствие, появилось множество предложений на тему “прогоны по каталогам статей”. Снова заиграли цифры 400… 500… и даже 700(!) каталогов статей.

Работая в сфере статейного продвижения более 1,5 лет, мы можем без доли сомнения заявить: более чем 210+-20 общетематических проиндексированных бесплатных каталогов статей в Рунете не существует. За что же платит заказчик?! Неужели за воздух? Ответ прост – за мертвые души.

Итак, чтобы вам стало все понятно, что за мертвые души, давайте рассмотрим, откуда берутся базы каталогов статей чуть с умопомрачительным количеством каталогов.

1) База наполовину в бане. В предложении прогона указывается: “70% каталогов в индексе Яндекса, 30% только Гугла”. Начать, прежде всего, стоит с того, что такие соотношения при проверке редко когда соответствуют действительности. Если вы продвигаете сайт под Яндекс – 30% кажется немного и цена прогона приятно удивляет, на практике же 30% из базы с заявленными 500 каталогами – это 166 сайтов, + после оказания услуги выясняется что проценты определены не совсем верно и 166 плавно превращается в 200 или даже 250. Остается 250-300 каталогов. Сколько статей из них разместят – остается загадкой.

2) 100% индексация сайтов в базе. В предложении прогона голословно сообщается: “Все 100% каталогов статей проиндексированы Яндексом”. В чем же загвоздка. Все просто, понятие проиндексирован у всех разное. На практике в такой базе до 50% сайтов могут быть в бане, но при этом по заявлению автора – успешно проиндексированы (т.е. имеют отличное от 0 количество проиндексированных страниц). На самом же деле сайты с количеством проиндексированных страниц менее 10 – забанены. Даже если ваши статьи там будут размещены, толку от этого не будет. Такой способ “наварить” – прямой обман, практически все заказчики не проверяют сайты представленные в отчете на индексацию в Яндексе. В итоге остаются очень довольны результатом))

3) Индексация сайтов в базе. В предложении прогона сообщается: “Практически все каталоги статей проиндексированы Яндексом”. На практике – может быть вариант описанный выше плюс к этому, часть сайтов тупо с нулевым количеством проиндексированных страниц. Практически все заказчики не проверяют сайты представленные в отчете на индексацию в Яндексе. Прямой обман, причем еще наглее и “продуктивнее по деньгам” чем во втором случае.

4) Кот в мешке. В предложении прогона сообщается: “Мы храним нашу базу как зеницу ока и поэтому в отчете вы сможете увидеть только 30% всех сайтов, в которых произведено размещение.” Такое предложение сразу должно Вас настораживать, потому, как есть более изощренные способы уберечь базу. В данном случае можно спокойно за час регистрировать 50 сайтов, писать, что всего успешно приняли 250 сайтов и загребать деньгу лопатой. Самый примитивный и в тоже время эффективный способ обмана.

5) Фарш. Все вышеперечисленные способы обмана вместе – такое тоже встречается, ну и так же их всевозможные комбинации и вариации (например, часть сайтов в бане + отчет только часть сайтов, которая разумеется в индексе).

Есть еще 6-ой способ обмана, самый изобретательный и самый эффективный, обман заметить очень сложно, посему объяснять, в чем его суть будем в рамках новой статьи.

Используя вышеописанные методы, база в 100 каталогов статей может запросто раздуваться до 500 и до 700 каталогов статей, а заказчиков будут попросту дурить и разводить.

Уважаемые Заказчики, запомните все вышеперечисленные методы обмана, будьте внимательны и не попадайтесь на удочку мошенников!

статья взята с сайта: http://tutmedia-base.ru

Дата: 28.08.2008 11:02 | Раздел: Оптимизация (SEO)
1 комментарий