ИНТЕГРАЦИЯ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ В ТОМ ЧИСЛЕ И PAYEER.
Создать раздел Цена и Услуги сайта где должна быть таблица по логике
Админ панеле ( или в панеле ответственного сотрудника) КНОПКА – СОЗДАТЬ УСЛУГУ – НАЗВАНИЕ УСЛУГИ – ОПИСАНИЕ УСЛУГИ -ОТОБРАЗИТЬ УСЛУГУ С ЦЕНАМИ ( дать выбор проставив галочку в разделе НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ или В КАБИНЕТЕ СОТРУДНИКА) – далее – ВЫБОР СТРАН И ГОРОДОВ ИЗ СПИСКА -
(проставив галочки) НАПИСАТЬ В ТАБЛИЦЕ ЦЕНУ НА ОДНУ И ТУ ЖЕ УСЛУГУ ДЛЯ РАЗНЫХ СТРАН И РАЗНЫХ ГОРОДОВ, - ОПУБЛИКОВАТЬ УСЛУГУ В КАБИНЕТЕ СОТРУДНИКА И НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ. Пример Здесь.
Можете предложить свои варианты создания услуг и ценообразования для стран и городов как здесь
Распределение задач и оплата фрилансерам
Нужно создать в Админ кабинете и в кабинете сотрудника раздел и таблицу
1. Админ кабинет – создать кнопку – создать НОВОГО СОТРУДНИКА а в кабинете сотрудника сделать СОЗДАТЬ НОВУЮ ЗАДАЧУ – ИМЯ ЗАДАЧИ – ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ – Сроки начала и время сдачи, Цена задачи, выбрать страны, города, профессии, имена получателей задач, нажать отправить ИСПОЛНИТЕЛЮ
2. ИСПОЛНИТЕЛЬ получает смс/майл уведомление о новой задаче, принимает на разработку, ведёт переписку с заказчиком и сдает Заказчику.
3. Заказчик отправляет на доработку либо принимает задачу. Рабочий день Исполнителя считается закрытым – деньги за рабочий день с виртуальных зачисленных в виде предоплаты зарплаты выплачивается Исполнителю. На счету зарплаты остается у Исполнителя сумма равная количеству неотработанных дней. Сдав задачи – получает новые.
Скрины здесь 1
Нужно доработать раздел в личном кабинете, более 70 % сделано, но надо сдать в завершенном виде.
Логика –
1. Человек создает учетную запись – заходит в свой кабинет – выбирает раздел стать партнером – читает через браузер и заполняет и контракт и резюме, заполняет свою анкету, подписывает ( или ставит печать на контракты отправляет модератору и на эмайл.
2. Модератор HR получает смс/майл оповещение, сортирует из тысяч анкет приоритетные (по количеству заполненных нужных полей в анкете, читает в броузере принятые документы, автоматически ставит печать в контракты и в другие документы и отправляет подписанные документы обратно заявителю.
Нажимает кнопку опубликовать на странице – заявитель отображается в разделе филиалы а в разделе контакты на глобусе над его месторасположением появляется лого сайта.
Сейчас все работает в ручном режиме. Нужно автоматизировать добавив необходимые несколько полей.
скрин здесь 1