Добавить заказ
Фрилансеров:24526 (+0) Работодателей:10522 (+0) Заказов:11903 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Категории

Какой улов могут принести социальные сети?
s-ava
Рейтинг: 0 0(0)/0(0)/0(0)
Когда ЖЖ еще был Живым Журналом В начале апреля 2008 года я зарегистрировал в Livejournal новый аккаунт — prdirector. Впоследствии именно так стало называться наше коммуникационное агентство. Основная идея блога — журнал для тех, кому нравится заниматься PR. Я писал по несколько сообщений в день — приводил интересные кейсы, выкладывал рецензии на полезные книги о связях с общественностью, проводил опросы. Аудитория собралась быстро — первые 300 человек за 2-3 месяца. Среди них опытные пиарщики, сотрудники различных агентств и фрилансеры, а также студенты. Через полгода активной работы журнал имел 1000 читателей. Еще год потребовался, чтобы аудитория увеличилась вдвое и составила 2000 человек. В общем, у меня получился свой собственный журнал, и я был его главным, самым главным редактором. За это время благодаря ЖЖ я познакомился с интересными людьми, нашел полезные знакомства. Кстати, как канал продаж личный блог принес мне несколько клиентов и 360 тысяч рублей выручки. Именно тогда я понял, что реклама — ничто, общение — ВСЕ! Сейчас интерес к Живому Журналу пропал, все меньше комментариев, нет времени и желания читать километровую френд-ленту. Хочется краткости — ее любезно предоставил Твиттер. Всеобщая ТВИмобилизация Весной этого года я номинировался на премию «Брейнер года», которую организовал портал о развитии Brainity.ru. Для того чтобы набрать первую сотню голосов в свою поддержку мне хватило нескольких постов в ЖЖ и Фейсбук. Еще немного дала поддержка пользователей модного Твиттера. Каково же было мое удивление, когда за несколько дней тройка лидеров набрала тысячи голосов, тогда как я — всего 250. Я терпеливо ждал последнего дня голосования. Утром я продублировал просьбу поддержки моей кандидатуры. Дальше все происходило как в сказке. Сотни голосов приходили каждую минуту. Все дело в том, что мое сообщение в Твиттере продублировали (сделали ретвит) несколько моих друзей — Никита Одинцов (@NikitaOdintsov) и Антон Астахов (@TonyRussia) (АНО «Модернизация»), которые активно занимаются проектом i-Russia.ru и не только им. Я даже не представлял себе, что они десятитысячники (10 000 и более пользователей) у которых во френдах тоже есть десятитысячники. В общем, за полчаса я набрал необходимое большинство и спустя неделю после окончания голосования получил заветную статуэтку. Большое спасибо всем, кто мобилизовался в тот день в Твиттере! Спасибо Никите Одинцову за то, что показал космические возможности Тви. С такой командой и не такие выборы можно выиграть! Звездный Фейсбук Последний год прошел под флагом Facebook. Сейчас у меня чуть более 1000 контактов, среди них около 100 — реальные знаменитости. Здорово обсудить новый фильм с кем-то из режиссеров или актеров, поговорить о последних новостях в мире музыки с продюсером или композитором, посмотреть видео с последнего показа кутюрье, записанное на айфон топ-моделью. Фейсбук заменил глянец. Теперь не нужны журналы — все есть на одном портале. На мой взгляд, эта социальная сеть носит информационно-развлекательный характер. ЖЖ в большей степени был площадкой для нетворкинга и поиска новых идей. Логотип компании я тестировал в блоге Livejournal — это был отличный маркетинг! Теперь многомиллионная сеть Facebook нам дает безграничные возможности поиска связей, идеи, проверенных подрядчиков и, возможно, настоящих друзей. Иван Овчаров, эксперт Brainity Источник: www.brainity.ru/business/review/12597/

Раздел: Brainity | Размещена: 04.08.2011 15:46
Комментировать
Комментарии