Добавить заказ
Фрилансеров:24512 (+0) Работодателей:10515 (+0) Заказов:11895 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Пользователь pavelina
s-ava
pavelina
Рейтинг: 51 0(0)/0(0)/0(0)
Свободен, был на сайте 01.01.1970 03:00
Просмотров: 37
Дата регистрации: 11.11.2013
На сайте: 10 года 5 месяцев 8 дней
В каталоге: 1027-й
0
Женский
Рерайтинг (4)
0
0
Портфолио
https://best-lance.ru/users/profile?userid=12930#group76
Тексты / Рерайтинг
4 работы

Открытое Акционерное Общество предприятия «Коломенский Завод»
названное именем инженера В.В.Куйбышева — в индустрии транспортного машиностроения в России это одно из самых старых предприятий и крупных заводов. За весь период работы завода, выпущено больше 14 000 дизельных двигателей модель «Д49».
Организация включена в структуру Закрытого Акционерного Общества «Трансмашхолдинг». Генеральным директором завода является — Владимир Карпов.

История развития предприятия.

Последним из построенных на заводе паровозов находится в «Центральном музее», который принадлежит «Октябрьской ЖД». Это трамвай типа «БФ» 1910 года выпуска, произведенный «Коломенским Заводом».
Завод был основан в начале 1863 году около города «Коломна». Его основатель - военный инженер-конструктор - А.Е.Струве назвал его "Механический и Литейный Завод Инженеров Братьев Струве". В первое время основной специализацией завода была конструкции мостовые для ЖД.
Позднее, вторая половина 19 века, завод занимается выпуском паровозов для ЖД, вагонов для ЖД, судов речных, локомобилей.
В 1866 году завод переименован, отныне он назывался «Завод Инженеров, Братьев Струве», его управлением занимается один из А. Струве брат - Густав.
В 1871 году завод именуется «Акционерное Общество Коломенского Машиностроительного Завода».
Производство завода в Коломне выпустило:
• Первый в России паровоз на трех колесах, серии «Т» (в 1870), который стал первым выпущенным на заводе локомотивом,
• Судно, оснащенное дизельной системой (первое в истории судостроении мира) — названное буксир «Коломенский дизель» (в 1907).
• Первый тепловоз, серийного производства, в Советском Союзе.
За первое время при Советской власти, производство завода выпускали небольшие объемы паровозов для ЖД, вагонов для ЖД, трамваев, дизелей. С 1931 года заводом начинают производиться тепловозы, для начала — опытные, с 1932 года организуется совместное производство заводов с «Динамо» и "Коломенским Заводом" которое выпускает электровоз из серии «ВЛ19».

До 1941 года на заводе выпускаются:
• Железнодорожные паровозы,
• Железнодорожные тепловозы,
• Железнодорожные электровозы,
• Дизельный транспорт,
• Щиты (проходческие) и тюбинговые элементы для нужд метро,
• Турбины к двигателям,
• Тендеры - конденсаторы, применяемые в паровозах.
За годы отечественной войны, производством завода обеспечивается поддержка для фронта: ремонт танков, строительство бронепоездов, изготовление боеприпасов. С 1943 года заводом возобновлено производство паровозов и дизельных машин. На ноябрь 1953 года пришелся выпуск заводом десятитысячного паровоза.

В 1956 году завод начато серийное производство тепловозов, дизелей для тепловозов, подводных и судоходных лодок, электростанций (дизельных). Пассажирскими тепловозами «ТЭП60», «ТЭП70» выполняется основная масса всех груза - пассажирских рейсов по ЖД линиям по России, Белоруссии, и эксплуатируются по Казахстану, где отсутствует электрификация.

С 1935 года Коломенскому заводу присваивается имя инженера «В.В.Куйбышева». Также завод награждается орденом имени «Ленина» (в 1939), орденом труда «Трудовое Красное Знамя» (в 1945) почетной наградой «Орден Октябрьской Революции» (в1971).

В 1934 году в городе Коломне на производстве «Коломенского паровозостроительного завода» закладываются 3 лодки подводные, тип «Щука» шифр «Щ-313» также «Щ-314» и «Щ-315». По весне в 1937 году готовые лодки были спущены на воду, затем отбуксированы в город Нижний Новгород, к заводу «Красное Сормово».
Номенклатура заводского производства.

Главным направлением производственной деятельности завода является: проектировка, промышленного производственного и сервисного обслуживания агрегатов работающих на дизеле (средних оборотов дизели, дизели – генераторы, используемые для работы тепловозов, или электростанций, также для большегрузных машин - самосвалов, двигателей судоходных лодок), локомотивов магистральных (пассажирского и грузового типа тепловоза, и пассажирского вида электровоза с двигателем постоянного тока).

Предприятие «Коломенский Завод» это единственный на всей территории России производитель для магистрального, пассажирского тепловоза, создавший первый отечественный образец магистрального, скоростного, пассажирского вида электровоза с двигателем переменного тока, серии «ЭП200», пассажирского вида электровоза постоянного тока серии «ЭП2К», и грузового вида тепловоза серии «2ТЭ70». Пассажирский тепловоз серии «ТЭП70» (параллельно модификациям «ТЭП70У», «ТЭП70БС») обеспечивающие основную часть всех пассажирских рейсов на отрезках железных дорог территории России и близлежащих стран. «Коломенский завод» — это крупнейший для России производитель среднеоборотных видов двигателей с мощностью до 450…5000 кВт.

Структура заводского производства.

«Коломенский завод» оснащен производством, имеющее полно - замкнутый рабочий цикл. Основная площадь всей территории завода, занятой в производстве, составляет примерно 124 гектара. В цикле производственного комплекса используется:
• Металлургическое производство,
• Заготовительное производство,
• Сварочно-сборочное производство,
• Механосборочное производство.
На площади завода располагается 28 цехов для основного вида производств, 15 цехов для вспомогательного вида производства, также и специализированные вида цеха, участки для производства изделий по новым технологиям. На «Коломенском заводе» функционируют современная конструкторско-технологическая, экспериментально - исследовательская базы. Штат предприятия включает крупнейшие инженерно - конструкторские отделы по дизеля - локомотивостроению. Предприятием осуществляется полностью техническая основа для производства, включающая научно-исследовательские работы перед проектом, проектирование изделий, изготовление продукции, проведение испытаний, экспериментальное доведение для опытных изделий (образцов), технологическую сторону и организаторскую, финансовую подготовку для производства.

"Кругобайка?льская желе?зная доро?га" (аббревиатура КБЖД) — это название, применяемое за время сооружения линии, и первое время при эксплуатации железной дороги, по отношению к отрезку линии "Забайкальской ЖД" ( "Байкал - Мысовая") совокупная протяжённость, которой 260км, (на настоящий момент, эта ...
4 часа
Уют любого дома начинается не с порога, как принято считать, и не с мягкого дивана гостиной, (хотя если дальше дивана не пускают, то может быть), а с красивой скатерти на кухонном столе, мягком свете висящей над столом люстры и кружки горячего, ароматного чая с душицей. Не зависимо от размеров, ...
При процедуре «механический пилинг» поверхность кожи лица, тела обрабатывается так, как при обработке шероховатостей на поверхности, стараясь придать гладкость. Распыляемые под давлением микрочастицы мягко срезают поверхностный слой мертвых клеток. Действие этого пилинга лишь поверхностно. ...
Выполняя уход за кожей лица, или при нанесении макияжа необходимо использовать зеркало, но обычное обычная отражающая поверхность не поможет увидеть детали, так как прибор с увеличением. Каждый штрих макияжа будет выполнен ровно и аккуратно, а линия губ очерчена максимально эффектно. Модели, ...