nordasu
0(0)/0(0)/0(0)
117
Свободен, был на сайте 01.01.1970 03:00
Просмотров: 28
Дата регистрации: 01.02.2018
На сайте: 6 лет 2 месяца 17 дней
В каталоге: 479-й
Ашот Аракелян
53
Мужской
Россия, Москва и Московская обл.
Москва
Разработка, программирование и внедрение приложений по автоматизации бизнес процессов на основе баз данных.
Система взаимоотношений с клиентами
Автоматизация бизнес процессов торгового предприятия.
Автоматизация бизнес процессов торгово-производственного предприятия.
Автоматизация торговли и бухгалтерского учета.
Система взаимоотношений с клиентами
Автоматизация бизнес процессов торгового предприятия.
Автоматизация бизнес процессов торгово-производственного предприятия.
Автоматизация торговли и бухгалтерского учета.
10
CRM и ERP (1) , Базы данных (1) , Приклад. программир-е (1)
30
1000
Портфолио
Программирование / CRM и ERP
1 работа
Суть системы взаимоотношений с клиентами состоит, с точки зрения менеджера, в персонализации работы с конкретным клиентом. Клиенты люди, все они разные и к каждому из них нужно подобрать свой подход. Любому клиенту приятно, когда с ним разговаривают на его языке: отправляют ему персональный прейскурант цен, выставляют счет предварительно переговорив с ним, уточняют разные детали относительно поставки, предлагают различные персональные варианты предпродажного и после продажного обслуживания, внимательно выслушивают его мнение. Это обеспечивает лояльность клиента к фирме и, в конечном итоге, влияет на его предпочтение в выборе продавца.
Если клиентов немного, период времени между разговором и поставкой небольшой, характер отношений с клиентами можно и запомнить, или записать на бумажке.
Если клиентов много, а к этому стремиться любой менеджер по продажам, или общение с клиентом носит длительный характер, без средств, помогающих быстро вспомнить характер и суть проведенных ранее переговоров не обойтись.
Собственно говоря, программа автоматизации взаимоотношений с клиентом именно для этого и предназначена. Другой особенностью программы является прозрачность отношений клиента и менеджера, которая обеспечивает взаимозаменяемость менеджеров и преемственность отношений с клиентами.
Отличительная особенностью, предлагаемой программы, является то, что уровень взаимоотношений с клиентом определяется четырьмя заранее заданными характеристиками. Естественно, что эти характеристики могут быть разными для разных фирм, в зависимости от классификации уровней отношений, принятый в конкретной фирме. И, именно, сочетание этих характеристик позволяет быстро и четко установить достигнутый уровень взаимоотношений, а заметки в примечании и памятке, характер отношений.
Характеристик, конечно, может быть и меньше. Главное, чтобы сочетание этих характеристик полностью соответствовало принятым в данной фирме уровням отношений.
Автоматизация учета и планирования работ с клиентами проводится на основе разработанного шаблона программы под конкретные особенности работы фирмы. Содержание характеристик оговаривается с заказчиком.
Если клиентов немного, период времени между разговором и поставкой небольшой, характер отношений с клиентами можно и запомнить, или записать на бумажке.
Если клиентов много, а к этому стремиться любой менеджер по продажам, или общение с клиентом носит длительный характер, без средств, помогающих быстро вспомнить характер и суть проведенных ранее переговоров не обойтись.
Собственно говоря, программа автоматизации взаимоотношений с клиентом именно для этого и предназначена. Другой особенностью программы является прозрачность отношений клиента и менеджера, которая обеспечивает взаимозаменяемость менеджеров и преемственность отношений с клиентами.
Отличительная особенностью, предлагаемой программы, является то, что уровень взаимоотношений с клиентом определяется четырьмя заранее заданными характеристиками. Естественно, что эти характеристики могут быть разными для разных фирм, в зависимости от классификации уровней отношений, принятый в конкретной фирме. И, именно, сочетание этих характеристик позволяет быстро и четко установить достигнутый уровень взаимоотношений, а заметки в примечании и памятке, характер отношений.
Характеристик, конечно, может быть и меньше. Главное, чтобы сочетание этих характеристик полностью соответствовало принятым в данной фирме уровням отношений.
Автоматизация учета и планирования работ с клиентами проводится на основе разработанного шаблона программы под конкретные особенности работы фирмы. Содержание характеристик оговаривается с заказчиком.
Программирование / Базы данных
1 работа
Основная идея заключается в том, чтобы фиксировать все этапы работы с клиентом (заказчиком), при этом, не отвлекать исполнителя на дополнительные действия.
Программа внедряется быстро и безболезненно, если она способна заинтересовать исполнителя. Заинтересованность может быть разная. Это может быть и удобство ввода информации. Если сведения о клиентах удобнее и быстрее записывать на бумажке, чем искать поля ввода в разных частях экрана, то такая программа вряд ли будет использована, по крайней мере, информация о клиенте будет неполной, а скорее всего, и противоречивой.
Если программа не повышает производительность труда, то такая программа вряд ли заинтересует исполнителя. Повышение производительности труда, по крайней мере, придает исполнителю уверенность в завтрашнем дне.
Полнота и непротиворечивость сведений вводимых в стандартизованную базу данных контактов, обеспечиваемые удобством ввода и заинтересованностью исполнителя позволяют: эффективно контролировать качество работы отдела продаж в любой момент времени; повышать качество работы и определить стратегию развития.
Но все, как известно, не угодишь. Поэтому качественная программа должна быть многовариантной. А исполнитель выбирает тот вариант, который соответствует его предпочтениям.
Программа внедряется быстро и безболезненно, если она способна заинтересовать исполнителя. Заинтересованность может быть разная. Это может быть и удобство ввода информации. Если сведения о клиентах удобнее и быстрее записывать на бумажке, чем искать поля ввода в разных частях экрана, то такая программа вряд ли будет использована, по крайней мере, информация о клиенте будет неполной, а скорее всего, и противоречивой.
Если программа не повышает производительность труда, то такая программа вряд ли заинтересует исполнителя. Повышение производительности труда, по крайней мере, придает исполнителю уверенность в завтрашнем дне.
Полнота и непротиворечивость сведений вводимых в стандартизованную базу данных контактов, обеспечиваемые удобством ввода и заинтересованностью исполнителя позволяют: эффективно контролировать качество работы отдела продаж в любой момент времени; повышать качество работы и определить стратегию развития.
Но все, как известно, не угодишь. Поэтому качественная программа должна быть многовариантной. А исполнитель выбирает тот вариант, который соответствует его предпочтениям.
Программирование / Приклад. программир-е
1 работа
Данное программное обеспечение – база данных, разработанная в Системе управления базами данных MS Access - хорошо себя зарекомендовала в фирме, состоящей из головной организации и двух родственных.
При наступлении отчетного периода, скажем по оплате НДС, руководством фирмы устанавливались количественные показатели величины НДС для всех трех фирм. И с помощью займов или перемещения товаров и т.д. удавалось в течение буквально пару дней оптимизировать налоговые платежи по НДС. Только после этого данные выгружались в 1С.
При наступлении отчетного периода, скажем по оплате НДС, руководством фирмы устанавливались количественные показатели величины НДС для всех трех фирм. И с помощью займов или перемещения товаров и т.д. удавалось в течение буквально пару дней оптимизировать налоговые платежи по НДС. Только после этого данные выгружались в 1С.