Добавить заказ
Фрилансеров:24527 (+0) Работодателей:10522 (+0) Заказов:11911 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Проект
Оставлять сообщения в проекте могут лишь зарегистрированные пользователи (регистрация и использование сервисов сайта абсолютно бесплатны)


Менеджер контроля качества обслуживания клиентов (удаленная работа)

Обязанности:
- Обзванивать уже состоявшихся покупателей с целью узнать качество работы продавца и службы доставки.
- Выборочный контроль телефонных переговоров продавцов с покупателями.
- Сбор и обработка статистики по отзывам покупателей в соцсетях, на сайте.
- Составление итоговых отчетов и формирование предложений начальству для повышения качества обслуживания.

Требования:
- Приятный женский голос с чистой дикцией.
- Свободное пользование компьютером и Интеренетом (скайп, icq, вконтакте, посковые системы)

Условия:
- Удаленная работа с занятостью на полный рабочий день.
- Предоставляется интернет-телефония.
- Оплата труда достойная, по результатам собеседования.


Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте www.best-lance.ru

Автор: AnnS 
Рейтинг: 46  0(0)/0(0)/0(0)
Размещен: 18.12.2012 15:55
Категория: Реклама/Маркетинг
Местоположение: Не важно
Прошло времени: 11 лет 4 месяца 2 недели 2 дня 5 часов 37 минут
отвечать на проект только:
ICQ: 625294899
E-mail: elenabutorina333@gmail.com
Тел: +79090528814
В заказе
В Л.С.
Другое: elena3339992


Наличный расчетЭлектронные платежные системыБезналичный расчет   
просмотров: 8777предложений: 0
Предложения по проекту