Добавить заказ
Фрилансеров:24529 (+1) Работодателей:10525 (+1) Заказов:11916 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Проект
Оставлять сообщения в проекте могут лишь зарегистрированные пользователи (регистрация и использование сервисов сайта абсолютно бесплатны)

ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ !
И отписываться по описанным вопросам, без пустых заявок на присутствие.

ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ.

Требуется разработка универсальной мини-CRM-системы, которая обеспечит выполнение следующих задач:
1. Учет 100% заявок с двух основных каналов (после заполнения форм на сайте и телефонные звонки).

2. Ведение базы клиентов. Карточка клиента с полями: имя, телефон, почта, должность, название компании, история работы с клиентом (имена менеджеров, даты, мероприятия с комментариями: Звонок. Клиент готов покупать. Встреча. У клиента появились вопросы), поле для указания этапа сделки: первый контакт, презентация, возражения, выставлен счет, подписан договор, купил, постоянный покупатель.

3. Функционал для постановки задач сотрудникам: поле для описания вида мероприятия (звонок/встреча и т.д.), выбор даты и времени, поле для комментария, поле для выбора ответственного сотрудника, поле для выбора клиента (по умолчанию, в этом поле указан тот клиент, в карточке которого находимся, либо из последней посещенной карточки)

4. Запись телефонных разговоров, клик по ссылке для прослушивания. При повторном звонке сразу поднимается карточка клиента, чей номер уже есть в базе. При отправке формы с сайта, либо создается новая карточка клиента с заполненными полями, либо информация добавляется в существующую.

5. Отчеты: отчеты/воронка продаж по заявкам, звонкам, сотрудникам: количество звонков, количество клиентов на разных этапах.

Логика работы представлена схемой в приложенном файле (в нем также продублирована суть задания).

Дополнительные требования к работе:
1. Возможно использование любых связок CRM (существующих/написанных с нуля).
2. Решение должно быть облачным.
3. Должна быть возможность регистрации сотрудников/либо они создаются основным менеджером.
4. Формы заявки устанавливаются на сайты с помощью embedded code.
5. Возможность подключения к различным sip-операторам – логин, пароль, ip-адрес оператора прописываются в настройках.

Если вы готовы выполнить проект, определите стоимость, сроки и механику создания такого решения.
Ответ можете оставлять здесь же или отправлять на почту.
Обязательно дополняйте ответ перечнем программ и компонентов, разработкой которых занимались ранее.
По возможности добавляйте ссылки на примеры.

Пожалуйста, при ответе не забудьте указать, что о заказе Вы узнали на сайте www.best-lance.ru

Скачать файл Загрузить (-Файл 114 Кб)
Автор: Realty_Service [Игорь Грошев] 
Рейтинг: 15  0(0)/0(0)/0(0)
Размещен: 05.06.2014 12:23
Категория: Программирование
Местоположение: Не важно
Прошло времени: 9 лет 11 месяцев 4 дня 11 часов 47 минут
отвечать на проект только:
E-mail: info@msestate.ru
В Л.С.


Электронные платежные системыБезналичный расчет
просмотров: 34предложений: 0
30 ДН.
Предложения по проекту