Добавить заказ
Фрилансеров:24537 (+0) Работодателей:10531 (+0) Заказов:11934 (+0)
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Пользователь Realty_Service
s-ava
Realty_Service
Рейтинг: 15 0(0)/0(0)/0(0)
Свободен, был на сайте 01.01.1970 03:00
Просмотров: 15
Дата регистрации: 04.06.2014
На сайте: 9 лет 11 месяцев 15 дней
Проекты
Требуется разработка универсальной мини-CRM-системы

ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ ! И отписываться по описанным вопросам, без пустых заявок на присутствие. ТОЛЬКО ОПЫТНЫМ. Требуется разработка универсальной мини-CRM-системы, которая обеспечит выполнение следующих задач: 1. Учет 100% заявок с двух основных каналов (после заполнения форм на сайте и телефонные звонки). 2. Ведение базы клиентов. Карточка клиента с полями: имя, телефон, почта, должность, название компании, история работы с клиентом (имена менеджеров, даты, мероприятия с комментариями: Звонок. Клиент готов покупать. Встреча. У клиента появились вопросы), поле для указания этапа сделки: первый контакт, презентация, возражения, выставлен счет, подписан договор, купил, постоянный покупатель. 3. Функционал для постановки задач сотрудникам: поле для описания вида мероприятия (звонок/встреча и т.д.), выбор даты и времени, поле для комментария, поле для выбора ответственного сотрудника, поле для выбора клиента (по умолчанию, в этом поле указан тот клиент, в карточке которого находимся, либо из последней посещенной карточки) 4. Запись телефонных разговоров, клик по ссылке для прослушивания. При повторном звонке сразу поднимается карточка клиента, чей номер уже есть в базе. При отправке формы с сайта, либо создается новая карточка клиента с заполненными полями, либо информация добавляется в существующую. 5. Отчеты: отчеты/воронка продаж по заявкам, звонкам, сотрудникам: количество звонков, количество клиентов на разных этапах. Логика работы представлена схемой в приложенном файле (в нем также продублирована суть задания). Дополнительные требования к работе: 1. Возможно использование любых связок CRM (существующих/написанных с нуля). 2. Решение должно быть облачным. 3. Должна быть возможность регистрации сотрудников/либо они создаются основным менеджером. 4. Формы заявки устанавливаются на сайты с помощью embedded code. 5. Возможность подключения к различным sip-операторам – логин, пароль, ip-адрес оператора прописываются в настройках. Если вы готовы выполнить проект, определите стоимость, сроки и механику создания такого решения. Ответ можете оставлять здесь же или отправлять на почту. Обязательно дополняйте ответ перечнем программ и компонентов, разработкой которых занимались ранее. По возможности добавляйте ссылки на примеры.

Программирование 05.06.2014