AlfordCalnan
0(0)/0(0)/0(0)
1
Свободен, был на сайте 01.01.1970 03:00
Просмотров: 15
Дата регистрации: 12.08.2019
На сайте: 4 года 9 месяцев 5 дней
В каталоге: 19096-й
0
Женский
ИНАНСЫ РЕСТОРАНА: как я веду свои бюджеты
Этот материал я создаю на основе своего более чем 10-летнего практического опыта консалтинга, девелопмента, инвестирования и управления объектами в сфере Хо.Ре.Ка.
Проблема подхода к бизнес-планированию и правильному бюджету – это то, что тревожит любого инвестора и менеджера.
Очень часто приходится сталкиваться с разными подходами к трактовке расходов и прибыли бизнесов. Бывает, говоришь инвесторам: «Ваша чистая прибыль составит столько то…», а они в ответ: «Это уже с вычетом зарплаты и товара?»… мне удивительно, как чистая прибыль может сформироваться, если еще с нее надо что-то платить? Здесь уже идет спутывание понятий: оборот и прибыль. Но это лишь капля в море.
Также часто мне задают вопросы:
— какая рентабельность считается хорошей для такого бизнеса?
— какую прибыльность приносит тот или иной формат Хо.Ре.Ка?
— какой средний период окупаемости инвестиций?
— какой должен быть фуд-кост (процент на затраты на товары кухни и бара в доле от валового оборота)?
— какой процент зарплатного фонда от валового оборота?
— какой бюджет выделяется на рекламу?
— как ты считаешь прибыль?
— а амортизацию учитываешь?
И еще многое-многое, что касается вопросов бюджетирования.
Скажу сразу, что я не финансист и даже не бухгалтер. Мои методы – удобная мне интерпретация ведения бухгалтерского учета, основанная на 10-летнем практическом опыте. Это никакая не революция или финансовое преступление против бухгалтерских талмудов. Нет. Мне так удобно и понятно, и понятно людям, с которыми я работаю или «партнерствую».
Поделюсь своим опытом и разберемся во всем подробно.
Этот материал я создаю на основе своего более чем 10-летнего практического опыта консалтинга, девелопмента, инвестирования и управления объектами в сфере Хо.Ре.Ка.
Проблема подхода к бизнес-планированию и правильному бюджету – это то, что тревожит любого инвестора и менеджера.
Очень часто приходится сталкиваться с разными подходами к трактовке расходов и прибыли бизнесов. Бывает, говоришь инвесторам: «Ваша чистая прибыль составит столько то…», а они в ответ: «Это уже с вычетом зарплаты и товара?»… мне удивительно, как чистая прибыль может сформироваться, если еще с нее надо что-то платить? Здесь уже идет спутывание понятий: оборот и прибыль. Но это лишь капля в море.
Также часто мне задают вопросы:
— какая рентабельность считается хорошей для такого бизнеса?
— какую прибыльность приносит тот или иной формат Хо.Ре.Ка?
— какой средний период окупаемости инвестиций?
— какой должен быть фуд-кост (процент на затраты на товары кухни и бара в доле от валового оборота)?
— какой процент зарплатного фонда от валового оборота?
— какой бюджет выделяется на рекламу?
— как ты считаешь прибыль?
— а амортизацию учитываешь?
И еще многое-многое, что касается вопросов бюджетирования.
Скажу сразу, что я не финансист и даже не бухгалтер. Мои методы – удобная мне интерпретация ведения бухгалтерского учета, основанная на 10-летнем практическом опыте. Это никакая не революция или финансовое преступление против бухгалтерских талмудов. Нет. Мне так удобно и понятно, и понятно людям, с которыми я работаю или «партнерствую».
Поделюсь своим опытом и разберемся во всем подробно.
0
0
Портфолио